?

Log in

No account? Create an account

Новое наебалово от Акадо! :-) "Мультирум", или как Акадо уползает от кризиса

4th, Jun. 2009 | 01:52 pm

Чудесный провайдер "Акадо" вводит в эксплуатацию новую услугу "Мультирум", и это прекрасно. Ведь главное тут-четко выверенный текст в описании услуги. По этому тексту все и всегда должны понимать, что провайдер улыбается потребителям своих услуг и радостно протягивает к ним руки. Тем, кто не задумывается о том, "как это работает", расскажу подробнее.

Итак, у Вас в квартире есть несколько комнат, и пара телевизоров в них. Вы - абонент Акадо, у Вас подключены куча телеканалов, и в этом есть счастье. С давних пор Акадо позаботилось о Вас и предоставило всем абонентам смотреть на втором телевизоре в рамках одного абонентского договора пакет Созвездие, доплачивая лишь 150 рублей к основной абонентской плате, и ежемесячно - за аренду второго тюнера. Что многие и сделали. Теперь на конкретном и живом примере..
У меня две комнаты, и там стоят два тюнера. Основной тюнер у меня HD, на нем я смотрю полный пакет каналов, включая каналы высокой четкости и НТВ+. На втором же тюнере за вышеописанные 150 рублей я могу лицезреть лишь пакет каналов Созвездие, НТВ+ там смотреть нельзя (нужно оплачивать полностью и отдельно). Тюнер у меня во второй комнате старенький, самый немощный Humax 2020, унылая и давно снятая с производства коробочка, себестоимость которой составляет от силы 5 долларов.
Акадо всегдда раздавало тюнеры своим абонентам в аренду, чтобы не приходилось драть с людей при подключении дополнительные деньги, и везде писать, что "платите нам абонентку, а тюнер мы вам даром дадим". Это выгодно Акадо, так как реальная стоимость тюнера окупается "на ура" за год- точно, но при этом он остается собственностью компании. И при расторжении договора с абонентом его можно с дебильной улыбкой на лице у абонента изъять. Да и не нужен он абоненту, в целом-то.. Тут и начинается самое интересное. У подавляющего большинства имеющихся абонентов на руках сейчас именно эти Humax 2020, унылое и в настоящий момент- совершенно неликвидное творение китайских мастеров. Раньше при подключении, сотрудники Акадо просили абонентов не выкидывать коробку и документы от устанавливаемого им тюнера не протяжении всего (!!!!!) срока пользования тюнером. Что люди и делали, так как тюнер в аренде, принадлежит компании Акадо. Как только Акадо ввело в коммерческую эксплуатацию HD-вещание, какая-либо необходимость в морально уставших тюнерах 2020 отпала, и люди потихоньку стали заказывать замену оных на новые HD-тюнеры KAON (худшие в мире, дешевейшие и наипомойнешие), и технические специалисты Акадо при замене, стали забирать у них тюнеры Хьюмакс, которые раньше можно было просто поставить вновь подключающимся абонентам под видом нового, ибо коробка и товарный вид- налицо. Но куда их девать теперь?! Вот тут и родился Мультирум.
Услуга Мультирум предполагает возможность просмотра всех оплачиваемых Вами телеканалов по договору на втором или даже третьем телевизоре в Вашем доме за 100 рублей в месяц, но при одном условии. Тюнеры должны быть у Вас в собственности! Вы должны их КУПИТЬ или ВЫКУПИТЬ :-)
Звучат фанфары: 3500 рублей за абсолютно устаревший и убогий тюнер Хьюмакс 2020 или почти 6 тысяч рублей за помойный HD-тюнер KAON :-)
3500 рублей- эта почти десятикратная стоимость этой дряни, по отношению к тому, за сколько она достается сейчас Акадо. И плюс еще 100 рублей ежемесячно :-) Браво, Акадо! Так вытряхивать народ надо уметь, до Вас до этого додумалась только YOTA :-) Но она была хитрее гораздо.
О ней скажу пару слов: у YOTA был период бесплатного тестирования, когда доступ к сети (технически необходимый компании, чтобы реально подготовится к коммерческой эксплуатации) был "как бы бесплатный", но пользователю нужно было лишь приобрести 4G модем. Скартел/YOTA хитрющие ребята, молодцы :-) Они четко для себя решив, что стоимость доступа к сети будет примерно 900 рублей, а стоимость модема - 1990, на время БЕСПЛАТНОГО тестирования сети стали продавать модемы почти по 5 тысяч :-) Надеюсь, всем понятно, что 900 рублей в месяц- это коммерческая стоимость трафика, а реальная - в разы и разы ниже. Итого: все кто купил модем почти за 5000 рублей, радостно потирая ручки и радуясь возможности "быть первым" и нахаляву сидеть в сети, более чем сполна оплатили стоимость этого самого доступа в сеть за себя и за того парня. YOTA, браво! Мо-ло-дцы.
Ну, вернемся к нашему Акадо. Чудесный провайдер убил всех зайцев одним выстрелом: и избавил себя от необходимости собирать на склады Б/Ушные неликвидные тюнеры Хьюмакс 2020, и впарил их людям с колоссальной прибылью, и посадил всех на дополнительные 100 рублей ежемесячного оброка на пользование уже СОБСТВЕННЫМ тюнером, от пользования которым теперь абоненту станет отказаться намного сложнее :-) Ведь все, выкупил, назад-то дороги нет.. :-) 100 рублей- кап-кап-кап.. :-)

Итого, YOTA и АКАДО - молодцы. Выдаю им почетные кожаные призы "Цыган, но Одесских"

(Пост под охраной сторожевой щуки Зинаиды)

Вечный адрес этого поста | Напиши, а?.. | Share

Comments {28}

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 4th, Jun. 2009 11:27 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Здравствуйте! Меня зовут Антон Лабренц, я сотрудник отдела по коммуникациям с абонентами АКАДО. Отвечу по пунктам.

1. На тюнерах АКАДО если и зарабатывает, то очень немного. Если Вы поделитесь информацией, где можно приобрести это оборудование на указанных Вами условиях, то мы будем очень благодарны.
2. Откуда Вы взяли информацию, что абонетам будут продавать БУ-шные тюнеры? Сообщаю, что продаваться будут только абсолютно новые тюнеры с гарантией 1 год.
3. Насчет "вытряхивания народа": давайте просто посчитаем на конкретном примере.
Допустим абонент хочет смотреть на дополнительном телевизоре:
Пакет Микс - 290 р.
Пакет НТВ+Спорт - 380 р.
Пакет Каналы HD - 300 Р.
Абонентская плата за тюнер - 50 р.
Итого - 1020 р.

При пользовании услугой "Мультирум" абонент должен будет выкупить тюнер за 6500 р. Абонентская плата в месяц будет всего 100 р. Итого имеем экономию 920 р. в месяц. Путем нехитрых подсчетов получаем, что тюнер покупка тюнера окупится за 8 месяцев, а дальше будет чистая экономия 920 р. в месяц.

Единственное, в чем я могу с Вами согласиться, так это в том, что кризис действительно оказывает влияние. Компании выгодно строить долгосрочные отношения с абонентами.

Ёмко и содержательно ответить | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 12:03 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Здравствуйте, Антон.
Я знал, что с недавнего времени Акадо трепетно мониторит интеренет сразу после старта любой из своих инициатив, особенно после случая с навязываением абонентам услуг, когда были бесплатно подключены каналы, и потом втихую за них начала браться абонентская плата, безакцептно. И если бы не "шухер" в интернете, то так бы оно и продолжалось.

Вы прекрасно подготовлены к защите от того, что я написал, так как ждали этого, сейчас Ваша компания вынуждена заранее прорабатывать варианты ответа на логичные претензии. Это не может не радовать.

Насчет вытряхивания денег- это именно оно и есть. Иначе компания сделала бы просмотр на другом тюнере всех каналов просто за 100 рублей. Коль скоро она сумела согласовать это с правообладателями. Но при этом она все же насильственно втюхивает людям морально устаревшие тюнеры за 3500 рублей или никчемные почти за 6. О том, что ранее эти тюнеры повторно устанавливались в кваритиры вновь подключившихся- знает любой, кто разговаривал с техниками, выезжающими в адреса. Именно по этому компания просила сохранять упаковку и товарный вид. Жадность хорошая штука, но Акадо на ней погорит. Сейчас компания откровенно пытается заработать на тюнерах, хотя имеет возможность просто предоставлять возможность людям в рамках одного договора за небольшую добавочную стоимость смотреть все и так оплачиваемые каналы. Таким образом происходит реализация одной услуги дважды. Ведь Вы безусловно знаете, что музыка, защищенная авторскими правами на CD может быть прослушиваема дома одним, а может и 10 людьми. И телевизор я могу смотреть один, а могу со всей семьей. И это не будет являться нарушением закона об охране авторских прав. Таким образом, мы приходим к навязываемому условию приобретения морально уставшего оборудования как единственный способ воспользоваться услугой. Любой специалист, сотрудничаюший с Humax, знает инвойсовую стоимость этого оборудования год назад, и сейчас. Тут вступает в дело понятие амортизации. Какова стоимость переданного мне в аренду тюнера больше года назад на настоящий момент? Я должегн за него заплатить те же 3500 рублей, как и за приобретение нового?
С Вашего позволения, я передам ссылку на этот диалог одной социально-активной радиостанции. И радиоведущему. И если он заинтересует их, я думаю, можно будет продолжить обсуждение особенности предоставления сервисов компанией Акадо более публично.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 12:34 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

убедите меня, Антон, что я не прав. И я удалю этот пост пока его не проиндексировали все поисковые системы и сюда не ломанулись тысячи посетителей dirty.ru

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Motoslon

А я считаю, что..

from: motoslon
date: 4th, Jun. 2009 02:18 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

А также 27к леперов ;)

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

ancle feudor

А я считаю, что..

from: ancle
date: 4th, Jun. 2009 02:25 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

я уже приломился

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Motoslon

А я считаю, что..

from: motoslon
date: 4th, Jun. 2009 08:06 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Леперы - это как кентавры. Они все могут, но их не существует...

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Andrew Yanovskiy

А я считаю, что..

from: gn0me
date: 4th, Jun. 2009 07:49 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

сходил в магазин, купил пива и попкорн...

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 4th, Jun. 2009 12:46 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Мы заранее провели опрос абонентов, большинсто из которых посчитало данную услугу выгодной. К тому же мы никого не заставляем ей пользоваться. Если Вам не подходит эта услуга, то мы надеемся что Вы все-таки найдете для себя интересные предложения от АКАДО. Ваше право передать ссылку на радиостанцию. Мы готовы к диалогу.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 01:32 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Да, Антон, я понимаю. Проведение формального исследование среди членов фокус-групп еще не дает право компании, уже заработавшей серую репутацию своими "исследованиями", предлагать людям приобретать амортизированное оборудование за полную стоимость, причем делая этот процесс обязательным для оказания услуги.
То, что оборудование, которое установлено у абонентов дома, и за которое они исправно платили аренду, амортизировано, сомнений быть не может (как и в том, что его конечно же лучше продать, чем выбросить, ведь оно и Б/у и морально устарело еще на момент начала установки абонентам Акадо). Ведь оно находится в собственности Акадо, и должно быть на балансе компании. Ведь каждый тюнер стоит на балансе компании, если она передает его физическим лицам в возмездное пользование, Антон? А коль скоро оно стоит на балансе (обязано стоять, иначе это грубейшее нарушение закона!) то оно амортизируется, так как находится в подтвержденном использовании клиентом компании на основании договора, в течении долгого срока и активно эксплуатируется. И ни при каких обстоятельствах не может быть продано за полную стоимость. И даже предлагаться не может. На добровольной основе. То, что все это предлагается абонентам добровольно - обывательские разговорчики, Антон. Мы взрослые люди, и понимаем, что это не так. Это завуалировано - да, но все же не так. Акадо делает почтовую рассылку по своим абонентам, а так же рассылает (разошлет) на экраны телевизоров B-Mail. Где услуга Мультирум активно предлагается к использованию. И нигде не написано и не будет написано в самом уведомлении о наличии этой услуги, что "Обязательно приобретение тюнера, которым Вы год как пользуетесь, за полную стоимость". Все это рассчитано на невнимательных или неумудренных пользователей, которые в своем личном кабинете проставят нужные галочки, что автоматически будет означать, что они согласились со всеми условиями оказания услуги. И потом с них будут списаны деньги. Которые Акадо на сей раз им уже не вернет. Потому что на прошлом опыте с преступным впариванеим огромной аудитории платного пакета каналов научилась, как надо готовиться к таким вещам. Но мы с Вами развитием этого диалога уверенно просвятим несведущих, что происходит на самом деле. Акадо "очень нужны деньги", а это прекрасный способ под шумок продать кучу неликвидных железок простом людям. Как моя мама, много разных ничего не понимающих в этом мам. Все вышеизложенное дает полное право любому абоненту Акадо инициировать подачу коллективного иска в суд сразу после приобретения у Акадо тюнеров за полуню стоимость в рамках оказания услуги Мультирум. Как только оплата за это поступает в распоряжение Акадо, нарушение правил торговли, обман покупателей и незаконное предпринимательство- налицо. Ну, вот как-то так.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 4th, Jun. 2009 01:47 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Хочу еще раз напомнить, что мы продаем абсолютно новое оборудование. Это не те тюнеры, которые ранее сдавались в аренду.

Мы информируем всех абонентов о том, что им необходимо приобрести оборудование, чтобы воспользоваться услугой "Мультирум". Например, Вы можете это увидеть в новости на нашем сайте http://www.akado.ru/about/news/01.06.2009_17_30_0.html
Услуга подключается только после приобретения тюнера, поэтому абонент не может не знать об этом условии, и с него не может быть списана оплата без его ведома. Так что в данном случае ни о каких скрытых платежах речи быть не может. И опять же напоминаю, что подключение услуги абсолютно добровольно.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 02:08 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Два оператора в службе поддержки в один голос подтвердили, что можно оставить себе прежний тюнер. Просто купив его по цене нового (3500 рублей)

Приобретая новый тюнер? Какой, не скажите? Хьюмакс 2020? Он не может считаться новым! Только "неиспользованным", что в условиях Акадо всегда ставится под сомнение. На складах Акадо осталось много Хьюмаксов, заказанных у вендора, но так и не реализованных? А пора уже заполнять склады новыми тюнерами? Да, для этого безусловно, нужны и деньги и место. И эти тюнеры можно поставить в обмен на такие же, уже стоящие в квартирах абонентов :-)

-тюнер 2 поколения 3500 рублей
-тюнер HD что-то около 6 тысяч.

Итак, у моей мамы в квартире 2 тюнера Humax 2020. Она обязана один их них отдать, и вместо него за 3500 получить такой же, но "новый"? И новый - это тюнер, который кто-то просто сдал в обмен на HD-тюнер, сохранив товарный вид и коробку? Мне принесли на замену вышедшего из строя именно такой в ноябре 2008 года. В убитой горем коробке и проводом, обмотанным вокруг корпуса. Да, увы, тут с вами соглашусь. Пока экспертиза не даст заключения, что тюнер б/у претензии с моей стороны неуместны и безосновательно. Видимо, вариант со складами, заполненными неликвидом, подтверждается.

Добровольно? Антон, после Ваших заявлений я могу сравнить Акадо лишь с уличным наперсточником. Там тоже все добровольно. И неоднократно проверено...

Да, кстати, комментарии тут Вы пишите добровольно, Антон. И можете отказаться от этого. Это мой блог, и я тут излагаю мысли исключительно для себя. Если Вас утомляет это общение, можете не продолжать. Мне инетерсно с Вами общаться, хоть зачастую Ваши ответ и сводятся к одному и тому же. Но в рамках данной дискуссии (да, уже дискуссии), это не имеет принципиального значения. Я указываю обывателю на то, на что следует обратить внимание. И не более того. Ваше участие в этом поможет, особенно если в процессе дискуссии Акадо быстренько внесет коррективы в содержание своего "нового предложения". Собственно, это будет увесистая польза от нашего с Вами общения.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

ancle feudor

А я считаю, что..

from: ancle
date: 4th, Jun. 2009 02:28 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

у антона работа такая, какбе представлять мнение компании, быть её лицом в интернете... что на самом деле думает антон мы не узнаем. это робот.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Motoslon

А я считаю, что..

from: motoslon
date: 4th, Jun. 2009 02:23 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

При подключении меня никто не просил сохранять коробку и документы (ни от тюнера, ни от модема)...
Внимание вопрос: если я захочу отказаться от услуг компании, я должен буду оплачивать их стоимость?

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Motoslon

А я считаю, что..

from: motoslon
date: 4th, Jun. 2009 02:20 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Эх.. Пойду статью крапать ;)

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 02:27 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

ну, тема интрересная, да.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 02:42 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

только что оператор Кира Терехова мне подтвердила, что надо выкупить у компании Акадо тюнеры, которыми ты уже пользуешься. По полной стоимости нового тюнера. За 3500 рублей. Либо за эти же деньги приобрести новый тюнер Хьюмакс 2020. Что и требовалось доказать.
"Разговоры с оператором записываются". Да..

Антон ни в чем не виноват, он нормальный человек. Корпоративный патриотизм очень правильная штука, и я его очень ценю и уважаю. К нему нет никаких претензий вообще. Он делает свою работу, и делает ее хорошо (уверен)
Речь о политике самой компании Акадо.

Ёмко и содержательно ответить | Thread

valeriya1985

А я считаю, что..

from: valeriya1985
date: 4th, Jun. 2009 03:19 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Всем давно известно, что в АКАДО профессионализмом и не пахнет.
6 месяцев назад мы обратились в эту конторку, чтобы сообщить, что у нас ничего не работает. сказали ,что мы должны оплатить и всё будет ок! (мы 3 месяца не вкл ТВ, нас заставили за это времся тоже заплатить) Сделали.. не работает. Звоним им - Ноль эмоций.. Через месяц ещё раз позвонили, через НЕДЕЛЮ Пришел какой-то тип, потыкал провода, сказал, что он помочь не может и пришлет других, причем обещал перезвонить и сказать кто и когда приедет. С тех пор никто не пришел.. Причом телевизор с тех пор так и не работает..

Ёмко и содержательно ответить | Thread

pani_sadulya

А я считаю, что..

from: pani_sadulya
date: 7th, Jun. 2009 12:56 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Почему-то вспомнилось, что разрывов до апреля не было. Имя Антон навеяло:-)

Ёмко и содержательно ответить | Thread

slash213

А я считаю, что..

from: slash213
date: 15th, Jun. 2009 01:32 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Господин Уральский поднаторел в сетях и пошел в работу пропагандистом от провайдера. Было бы замечательно.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

sexy_kapustka

А я считаю, что..

from: sexy_kapustka
date: 15th, Jun. 2009 02:38 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

ВАУ!!! Наконец-то АКАДО разоблачили в чем-то!
У меня стоял интернет 6 лет от них и телеки)))
Так вот... После очередных "разрывов" и "ведутся работы" я поставил себе другого провайдера, но телек оставил, т.к. удобная программа и жена смотрит два канала про кулинарию всякую)))
Так вот... Я залез в личный кабинет, все отключил, как мне сказали. Только через пару месяцев я заметил, что плачу абонентскую плату за модем... Думал-гадал и понял))) Это модем интернетовский (черное старое дерьмо). Звоню... Говорят. что мастер зайдет в любое удобное ЕМУ время и заберет его)) Я попробовал заехать в офис... Чтобы сдать модем, нужно отстоять в общую очередь (это человек 30)... Были посланы на три буквы прилюдно!
У меня есть еще один пример)))
Мой друг уезжал жить на Кипр на 2 года. Естественно, ничем он не пользовался)))
Когда он вернулся и попробовал опять включить Акадо, то ему сказали, что он должен заплатить аренду то ли тюнера, то ли модема 3800 рублей))) А когда он уезжал, аренда этого самого оборудования стоила 2 рубля в месяц, а теперь она 50 рублей в месяц))) В одностороннем порядке поменяли цены... Очень долго переписывались с их службой продаж, но в итоге заплатили, т.к. нужен был быстро интернет для работы, а проводить нового не было желания, т.к. ремонт был сделан недавно...
Вывод: АКАДО не ценит своих клиентов!!!

Ёмко и содержательно ответить | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 16th, Jun. 2009 07:11 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Здравствуйте! Я сотрудник АКАДО. Пока Вы не расторгли договор, Вы платите за аренду оборудования, так как договор не перестает действовать.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

sexy_kapustka

А я считаю, что..

from: sexy_kapustka
date: 16th, Jun. 2009 09:35 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Вот спасибо за объяснение))) Сами это прекрасно понимаем!
Наберите побольше операторов себе на техподдержку лучше, а то три дня телек не работал и тупо сьрасывались звонки, т.к. все операторы заняты!
А надо-то было всего лишь перезагрузить свой древний Хьюмакс из-за того, что выша компания в который раз без предупреждения решила перейти на новые частоты!!!
Хоть бы на сайте инструкцию повесили, чтобы не тратить время операторов на разъяснения "зажмите две кнопки, выньте вилку, не отпускайте, включите".
Антон, Вы, конечно, защитник компании в которой получаете заработную плату (уж не знаю какую), но посмотрите правде в глаза! У меня все друзья, а это около 40 человек из моего района давно уже ушли от вас... Даже папа, который живет на каширке со злостью выбросил в окно ваш модем и ресивер)))

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 16th, Jun. 2009 10:30 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Ну, кстати, инструкция на сайте была и новость про переход на новый частотный план тоже. Компанию я может и защищаю, но основная моя цель - помогать пользователям блогов решать проблемы и мониторить мнения. Поверьте мне, что у нас постоянно люди работают над улучшением сервиса и качества услуг, но на всё нужно время.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

valeriya1985

А я считаю, что..

from: valeriya1985
date: 22nd, Jun. 2009 11:42 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Вы сотрудник?
Так может кто-нибудь уже вспомнит, наконец, в вашей конторке, как с клиентами общаться? Я самостоятельно отключила все ваши дебильные провода т.к. Ваши коллеги-сотрудники так и не заехали, ничего не починили и модем не забрали, хоть и обещали!
Так что ваше акадовское барахлишко так и валяется. А ещё, на сколько мне известно со слов Ваших сотрудников, разговоры с абонентами записываются. Так какого хрена, начальство работу вашу не проверяет?! Записывает чтобы потом над абонентами глумиться?
Отличный выбор конторы! Скажи мне, кто твой босс, и я скажу, кто ты ;)
Успехов в работе, уважаемый!

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 23rd, Jun. 2009 12:49 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Если у Вас остался номер договора, скиньте, пожалуйста мне его и номер телефона для связи личным сообщением. Разберемся с оборудованием.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

kutos

А я считаю, что..

from: kutos
date: 13th, Jul. 2009 10:32 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Прочитал, и ни чего нового для себя не узнал. То, что компания АКАДО на первое место ставит свое материальное положение, а не интересы клиентов, это факт. Взывать к совести или здравому смыслу, в данном случае, не имеет ни какого смысла. В уставе компании четко прописано, что она создана, что бы получать прибыль. Против устава не попрешь. Все, как ни крути, “по закону”.
Еще пара способов как на нас зарабатывает акадо.
1. Расчеты за месяц.
Если у компании АКАДО случается, по их вине, перерывы в вещании, и то, при условии что этот перерыв длиться больше суток, вы совершенно не обязаны платить за это время. НО!!! Автоматически ни кто вам перерасчет не сделает, не ждите. Вам необходимо самому дождаться окончания проблемы, перезвонить и оставить заявку на перерасчет, которую будут рассматривать в течение 6 месяцев. А все это время, те деньги, которые Вам необходимо вернуть, считай, крутятся в обороте компании. И это я не считаю тех денег, которые оставляют компании клиенты, которые просто не заметили проблем, или у них нет времени ждать в очереди по часу. Я не утрирую. Просто дозвониться до оператора это еще ни чего не значит. Сначала мы ждем что бы попасть на первую линию операторов, потом мы ждем соединении со специалистом. При чем, срыв звонков, в такие дни, дело обычное.
Вывод – даже не оказывая услуг, компания Акадо снимает с вас деньги абонентскую плату и плату за техподдержку (это вообще отдельная песня).

2. Что бы смотреть каналы.
Раньше, в компании АКАДО очень часто менялись правила оплаты услуг. Это была и авансовая система расчетов, и кредитная, и как теперь снова авансовая. За только тем маленьким исключением, что согласно статье 54. Пункт 1 Закона о связи - “Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг….”.
Но не все так просто. Рассмотрим, как все происходит. АКАДО, не смотря на закон, требует от вас 100% оплаты услуг до того как их Вам предоставят. Мотивация очень простая. Деньги, списываются, только после оказания услуг, но внести вы их должны в акадо сразу, и целый месяц, совершенно безвозмездно (в сбербанке и то 3%), вы кредитуете компанию АКАДО, которая Вам за это не скажет даже спасибо. А если провести параллель с первым пунктом, то вопрос, почему все равно списывается полная стоимость абонентской платы в периоды отсутствия услуги, и почему это происходит не автоматически, и почему вы сами должны вносить заявки на перерасчет… я думаю, выводы и не соответствия понятны.
ВЫ думаете это все? )))
3. дополнения к пункту 2. Допустим, вы как безропотный исправно вносите абонентскую плату вперед. Рассмотрим ситуацию, когда на начало месяца у вас положительный баланс, к примеру - 300 рублей. И, так называемая, “задолжность” в 100 рублей. Как тут может заработать АКАДО? Д очень просто. Вам отключают пакет каналов. Все бы ни чего, если потом, когда через 2 недели вы вносите недостающую сумму, логично было бы предполодить, что абонентская плата у вас сократиться. Вы же не пользовались услугой 2 недели! Не тут-то было. То, что вы не смотрели 2 недели ваши любимые каналы, ни кого не волнует. Вы оплатите за полный месяц. За все те услуги, которые вам не оказывались, вы оплатите полностью. Забудьте о возможности перерасчета в этом случае. И ни кто вам не сдвинет месяц с 1-го на удобное вам число, когда вы внесли плату. Вы заплатите за то, чего не получали.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

kutos

А я считаю, что..

from: kutos
date: 13th, Jul. 2009 10:33 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

4. Как вырваться из кабалы.
Я уже сам давно отказался от услуг интернета АКАДО. Тогда еще оставляя надежду на то что что-то измениться я послушался оператора, и оставил себе модем, за который плачу какие то там смешные копейки. Хотя теперь мне кажется, они перерастаю в большие рубли, которые из моего кармана крадет, таким вот честным способом, компания АКАДО. После всех пунктов 1, 2 и 3, что естественно, я решаю отказаться и от услуг телевидения. И даже в этот момент, компания все равно на вас заработает.
Просто позвонить и отказаться от услуг у вас не получиться. Мы еще должны будете сказать спасибо, что хоть абонентскую плату платить не придется. Разрыв отношения происходит очень забавно. Как здесь уже писали, что расторгнуть договор, необходимо сдать оборудование. И пока оно не сдано, вы будете платить за его аренду, и за тех поддержку (пода сигнала до вашей квартиры, как мне объяснил старший смены call-центра). И если ситуацию с арендой оборудования я еще могу как то понять. Хотя то, что мастер может приехать ровно через месяц заставляет задуматься, в целом выглядит логично. Оборудование у меня, значит аренда идет. НО почему я должен платить за мифическую техподдержку (отдельный миф от которого вам не удастся отказаться), если я не пользуюсь и не планирую пользоваться услугами компании? Ответ просто. Пока не расторгнут договор, вы не имеете право отказаться от тех поддержки. СПАСИБО что хоть за каналы не придется платить. Слава богу что от них я еще могу по телефону отказаться.

P.S. Раньше я думал что истории про АКАДО это происки конкурентов и миф придуманный горсточкой недовольных и слишком придирчивых клиентов. Теперь я знаю, что это чистая правда. Я не встречал еще ни одной МЕНЕЕ ориентированной на клиента компании. К тому же такой жадной, что не испугается даже закона, и откровенно считает своих абонентов недалекими людьми, которых можно доить как послушную корову.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Vova

А я считаю, что..

from: jafuvova
date: 9th, Sep. 2010 06:13 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

интересно, а что Акадо может сделать, если я таки не стану платить за аренду оборудования и тех.поддержку, которая капает уже около года?. При том, что договор заключён на моё имя, но вот подпись там совсем не моя... Станут ли морочиться судами себе же в минус?

Ёмко и содержательно ответить | Thread