?

Log in

No account? Create an account

Мммм.. наверное..да. Пожалуй, да..

5th, Apr. 2010 | 06:38 pm



Ulysse Nardin
Maxi Marine Chronometer

Тип механизма: механизм с автоподзаводом, гравирован и отделан вручную, запас хода 42 часа.
Калибр: UN-26.
Диаметр корпуса 43мм.
Циферблат: черный, римские цифры
Ремешок из крокодиловой кожи, сшит вручную.
Стекло: сапфировое, спереди и сзади.
Водозащита: 200WR.
Индикатор запаса хода (в положении 12 часов).
Секундная стрелка вынесена на отдельный циферблат.
Завинчивающаяся заводная головка
Окно даты с увеличеснием
28 камней
Cертифицированный хронометр C.O.S.C.

..и завтра я их коварно включу в свою коллекцию.

UPD:



Модель очень интересна отсутствием на циферблате фирменного Якоря - логотипа мануфактуры. Объясняется это исключительно дизайнерским изыском - симметричным 8-образным расположением индикаторов запаса хода и секунд, свободное место по бокам которых занято так же симметрично разнесенным названием производителя, что за Ulysse Nardin тоже водится крайне нечасто. Для более гармоничного созерцания, на циферблат было вынесено место расположения мануфактуры - Le Locle с одной стороны, и Suisse c другой. Таким образом, "симметричного", гармонично смотрящегося места для Якоря на циферблате этой занятной модели просто не нашлось.
Но разумеется, Якорь можно наблюдать на заводной головке, с обратной стороны часов (на секторе автоподзавода, где логотип компании уже выполнен по всем канонам, так, как мы его можем видеть на деревянной и упаковочной коробках) и клипсе ремешка.
Сам сектор автоподзавода, в силу своей функциональной нагрузки, в случае UN, просто не мог быть выполнен в какой либо отличной от якоря форме..

Вечный адрес этого поста | Напиши, а?.. |

Comments {0}