?

Log in

No account? Create an account

Новое наебалово от Акадо! :-) "Мультирум", или как Акадо уползает от кризиса

4th, Jun. 2009 | 01:52 pm

Чудесный провайдер "Акадо" вводит в эксплуатацию новую услугу "Мультирум", и это прекрасно. Ведь главное тут-четко выверенный текст в описании услуги. По этому тексту все и всегда должны понимать, что провайдер улыбается потребителям своих услуг и радостно протягивает к ним руки. Тем, кто не задумывается о том, "как это работает", расскажу подробнее.

Итак, у Вас в квартире есть несколько комнат, и пара телевизоров в них. Вы - абонент Акадо, у Вас подключены куча телеканалов, и в этом есть счастье. С давних пор Акадо позаботилось о Вас и предоставило всем абонентам смотреть на втором телевизоре в рамках одного абонентского договора пакет Созвездие, доплачивая лишь 150 рублей к основной абонентской плате, и ежемесячно - за аренду второго тюнера. Что многие и сделали. Теперь на конкретном и живом примере..
У меня две комнаты, и там стоят два тюнера. Основной тюнер у меня HD, на нем я смотрю полный пакет каналов, включая каналы высокой четкости и НТВ+. На втором же тюнере за вышеописанные 150 рублей я могу лицезреть лишь пакет каналов Созвездие, НТВ+ там смотреть нельзя (нужно оплачивать полностью и отдельно). Тюнер у меня во второй комнате старенький, самый немощный Humax 2020, унылая и давно снятая с производства коробочка, себестоимость которой составляет от силы 5 долларов.
Акадо всегдда раздавало тюнеры своим абонентам в аренду, чтобы не приходилось драть с людей при подключении дополнительные деньги, и везде писать, что "платите нам абонентку, а тюнер мы вам даром дадим". Это выгодно Акадо, так как реальная стоимость тюнера окупается "на ура" за год- точно, но при этом он остается собственностью компании. И при расторжении договора с абонентом его можно с дебильной улыбкой на лице у абонента изъять. Да и не нужен он абоненту, в целом-то.. Тут и начинается самое интересное. У подавляющего большинства имеющихся абонентов на руках сейчас именно эти Humax 2020, унылое и в настоящий момент- совершенно неликвидное творение китайских мастеров. Раньше при подключении, сотрудники Акадо просили абонентов не выкидывать коробку и документы от устанавливаемого им тюнера не протяжении всего (!!!!!) срока пользования тюнером. Что люди и делали, так как тюнер в аренде, принадлежит компании Акадо. Как только Акадо ввело в коммерческую эксплуатацию HD-вещание, какая-либо необходимость в морально уставших тюнерах 2020 отпала, и люди потихоньку стали заказывать замену оных на новые HD-тюнеры KAON (худшие в мире, дешевейшие и наипомойнешие), и технические специалисты Акадо при замене, стали забирать у них тюнеры Хьюмакс, которые раньше можно было просто поставить вновь подключающимся абонентам под видом нового, ибо коробка и товарный вид- налицо. Но куда их девать теперь?! Вот тут и родился Мультирум.
Услуга Мультирум предполагает возможность просмотра всех оплачиваемых Вами телеканалов по договору на втором или даже третьем телевизоре в Вашем доме за 100 рублей в месяц, но при одном условии. Тюнеры должны быть у Вас в собственности! Вы должны их КУПИТЬ или ВЫКУПИТЬ :-)
Звучат фанфары: 3500 рублей за абсолютно устаревший и убогий тюнер Хьюмакс 2020 или почти 6 тысяч рублей за помойный HD-тюнер KAON :-)
3500 рублей- эта почти десятикратная стоимость этой дряни, по отношению к тому, за сколько она достается сейчас Акадо. И плюс еще 100 рублей ежемесячно :-) Браво, Акадо! Так вытряхивать народ надо уметь, до Вас до этого додумалась только YOTA :-) Но она была хитрее гораздо.
О ней скажу пару слов: у YOTA был период бесплатного тестирования, когда доступ к сети (технически необходимый компании, чтобы реально подготовится к коммерческой эксплуатации) был "как бы бесплатный", но пользователю нужно было лишь приобрести 4G модем. Скартел/YOTA хитрющие ребята, молодцы :-) Они четко для себя решив, что стоимость доступа к сети будет примерно 900 рублей, а стоимость модема - 1990, на время БЕСПЛАТНОГО тестирования сети стали продавать модемы почти по 5 тысяч :-) Надеюсь, всем понятно, что 900 рублей в месяц- это коммерческая стоимость трафика, а реальная - в разы и разы ниже. Итого: все кто купил модем почти за 5000 рублей, радостно потирая ручки и радуясь возможности "быть первым" и нахаляву сидеть в сети, более чем сполна оплатили стоимость этого самого доступа в сеть за себя и за того парня. YOTA, браво! Мо-ло-дцы.
Ну, вернемся к нашему Акадо. Чудесный провайдер убил всех зайцев одним выстрелом: и избавил себя от необходимости собирать на склады Б/Ушные неликвидные тюнеры Хьюмакс 2020, и впарил их людям с колоссальной прибылью, и посадил всех на дополнительные 100 рублей ежемесячного оброка на пользование уже СОБСТВЕННЫМ тюнером, от пользования которым теперь абоненту станет отказаться намного сложнее :-) Ведь все, выкупил, назад-то дороги нет.. :-) 100 рублей- кап-кап-кап.. :-)

Итого, YOTA и АКАДО - молодцы. Выдаю им почетные кожаные призы "Цыган, но Одесских"

(Пост под охраной сторожевой щуки Зинаиды)

Вечный адрес этого поста | Напиши, а?.. |

Comments {28}

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 4th, Jun. 2009 11:27 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Здравствуйте! Меня зовут Антон Лабренц, я сотрудник отдела по коммуникациям с абонентами АКАДО. Отвечу по пунктам.

1. На тюнерах АКАДО если и зарабатывает, то очень немного. Если Вы поделитесь информацией, где можно приобрести это оборудование на указанных Вами условиях, то мы будем очень благодарны.
2. Откуда Вы взяли информацию, что абонетам будут продавать БУ-шные тюнеры? Сообщаю, что продаваться будут только абсолютно новые тюнеры с гарантией 1 год.
3. Насчет "вытряхивания народа": давайте просто посчитаем на конкретном примере.
Допустим абонент хочет смотреть на дополнительном телевизоре:
Пакет Микс - 290 р.
Пакет НТВ+Спорт - 380 р.
Пакет Каналы HD - 300 Р.
Абонентская плата за тюнер - 50 р.
Итого - 1020 р.

При пользовании услугой "Мультирум" абонент должен будет выкупить тюнер за 6500 р. Абонентская плата в месяц будет всего 100 р. Итого имеем экономию 920 р. в месяц. Путем нехитрых подсчетов получаем, что тюнер покупка тюнера окупится за 8 месяцев, а дальше будет чистая экономия 920 р. в месяц.

Единственное, в чем я могу с Вами согласиться, так это в том, что кризис действительно оказывает влияние. Компании выгодно строить долгосрочные отношения с абонентами.

Ёмко и содержательно ответить | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 12:03 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Здравствуйте, Антон.
Я знал, что с недавнего времени Акадо трепетно мониторит интеренет сразу после старта любой из своих инициатив, особенно после случая с навязываением абонентам услуг, когда были бесплатно подключены каналы, и потом втихую за них начала браться абонентская плата, безакцептно. И если бы не "шухер" в интернете, то так бы оно и продолжалось.

Вы прекрасно подготовлены к защите от того, что я написал, так как ждали этого, сейчас Ваша компания вынуждена заранее прорабатывать варианты ответа на логичные претензии. Это не может не радовать.

Насчет вытряхивания денег- это именно оно и есть. Иначе компания сделала бы просмотр на другом тюнере всех каналов просто за 100 рублей. Коль скоро она сумела согласовать это с правообладателями. Но при этом она все же насильственно втюхивает людям морально устаревшие тюнеры за 3500 рублей или никчемные почти за 6. О том, что ранее эти тюнеры повторно устанавливались в кваритиры вновь подключившихся- знает любой, кто разговаривал с техниками, выезжающими в адреса. Именно по этому компания просила сохранять упаковку и товарный вид. Жадность хорошая штука, но Акадо на ней погорит. Сейчас компания откровенно пытается заработать на тюнерах, хотя имеет возможность просто предоставлять возможность людям в рамках одного договора за небольшую добавочную стоимость смотреть все и так оплачиваемые каналы. Таким образом происходит реализация одной услуги дважды. Ведь Вы безусловно знаете, что музыка, защищенная авторскими правами на CD может быть прослушиваема дома одним, а может и 10 людьми. И телевизор я могу смотреть один, а могу со всей семьей. И это не будет являться нарушением закона об охране авторских прав. Таким образом, мы приходим к навязываемому условию приобретения морально уставшего оборудования как единственный способ воспользоваться услугой. Любой специалист, сотрудничаюший с Humax, знает инвойсовую стоимость этого оборудования год назад, и сейчас. Тут вступает в дело понятие амортизации. Какова стоимость переданного мне в аренду тюнера больше года назад на настоящий момент? Я должегн за него заплатить те же 3500 рублей, как и за приобретение нового?
С Вашего позволения, я передам ссылку на этот диалог одной социально-активной радиостанции. И радиоведущему. И если он заинтересует их, я думаю, можно будет продолжить обсуждение особенности предоставления сервисов компанией Акадо более публично.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 12:34 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

убедите меня, Антон, что я не прав. И я удалю этот пост пока его не проиндексировали все поисковые системы и сюда не ломанулись тысячи посетителей dirty.ru

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Motoslon

А я считаю, что..

from: motoslon
date: 4th, Jun. 2009 02:18 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

А также 27к леперов ;)

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

ancle feudor

А я считаю, что..

from: ancle
date: 4th, Jun. 2009 02:25 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

я уже приломился

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Motoslon

А я считаю, что..

from: motoslon
date: 4th, Jun. 2009 08:06 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Леперы - это как кентавры. Они все могут, но их не существует...

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Andrew Yanovskiy

А я считаю, что..

from: gn0me
date: 4th, Jun. 2009 07:49 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

сходил в магазин, купил пива и попкорн...

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 4th, Jun. 2009 12:46 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Мы заранее провели опрос абонентов, большинсто из которых посчитало данную услугу выгодной. К тому же мы никого не заставляем ей пользоваться. Если Вам не подходит эта услуга, то мы надеемся что Вы все-таки найдете для себя интересные предложения от АКАДО. Ваше право передать ссылку на радиостанцию. Мы готовы к диалогу.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 01:32 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Да, Антон, я понимаю. Проведение формального исследование среди членов фокус-групп еще не дает право компании, уже заработавшей серую репутацию своими "исследованиями", предлагать людям приобретать амортизированное оборудование за полную стоимость, причем делая этот процесс обязательным для оказания услуги.
То, что оборудование, которое установлено у абонентов дома, и за которое они исправно платили аренду, амортизировано, сомнений быть не может (как и в том, что его конечно же лучше продать, чем выбросить, ведь оно и Б/у и морально устарело еще на момент начала установки абонентам Акадо). Ведь оно находится в собственности Акадо, и должно быть на балансе компании. Ведь каждый тюнер стоит на балансе компании, если она передает его физическим лицам в возмездное пользование, Антон? А коль скоро оно стоит на балансе (обязано стоять, иначе это грубейшее нарушение закона!) то оно амортизируется, так как находится в подтвержденном использовании клиентом компании на основании договора, в течении долгого срока и активно эксплуатируется. И ни при каких обстоятельствах не может быть продано за полную стоимость. И даже предлагаться не может. На добровольной основе. То, что все это предлагается абонентам добровольно - обывательские разговорчики, Антон. Мы взрослые люди, и понимаем, что это не так. Это завуалировано - да, но все же не так. Акадо делает почтовую рассылку по своим абонентам, а так же рассылает (разошлет) на экраны телевизоров B-Mail. Где услуга Мультирум активно предлагается к использованию. И нигде не написано и не будет написано в самом уведомлении о наличии этой услуги, что "Обязательно приобретение тюнера, которым Вы год как пользуетесь, за полную стоимость". Все это рассчитано на невнимательных или неумудренных пользователей, которые в своем личном кабинете проставят нужные галочки, что автоматически будет означать, что они согласились со всеми условиями оказания услуги. И потом с них будут списаны деньги. Которые Акадо на сей раз им уже не вернет. Потому что на прошлом опыте с преступным впариванеим огромной аудитории платного пакета каналов научилась, как надо готовиться к таким вещам. Но мы с Вами развитием этого диалога уверенно просвятим несведущих, что происходит на самом деле. Акадо "очень нужны деньги", а это прекрасный способ под шумок продать кучу неликвидных железок простом людям. Как моя мама, много разных ничего не понимающих в этом мам. Все вышеизложенное дает полное право любому абоненту Акадо инициировать подачу коллективного иска в суд сразу после приобретения у Акадо тюнеров за полуню стоимость в рамках оказания услуги Мультирум. Как только оплата за это поступает в распоряжение Акадо, нарушение правил торговли, обман покупателей и незаконное предпринимательство- налицо. Ну, вот как-то так.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 4th, Jun. 2009 01:47 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Хочу еще раз напомнить, что мы продаем абсолютно новое оборудование. Это не те тюнеры, которые ранее сдавались в аренду.

Мы информируем всех абонентов о том, что им необходимо приобрести оборудование, чтобы воспользоваться услугой "Мультирум". Например, Вы можете это увидеть в новости на нашем сайте http://www.akado.ru/about/news/01.06.2009_17_30_0.html
Услуга подключается только после приобретения тюнера, поэтому абонент не может не знать об этом условии, и с него не может быть списана оплата без его ведома. Так что в данном случае ни о каких скрытых платежах речи быть не может. И опять же напоминаю, что подключение услуги абсолютно добровольно.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 02:08 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Два оператора в службе поддержки в один голос подтвердили, что можно оставить себе прежний тюнер. Просто купив его по цене нового (3500 рублей)

Приобретая новый тюнер? Какой, не скажите? Хьюмакс 2020? Он не может считаться новым! Только "неиспользованным", что в условиях Акадо всегда ставится под сомнение. На складах Акадо осталось много Хьюмаксов, заказанных у вендора, но так и не реализованных? А пора уже заполнять склады новыми тюнерами? Да, для этого безусловно, нужны и деньги и место. И эти тюнеры можно поставить в обмен на такие же, уже стоящие в квартирах абонентов :-)

-тюнер 2 поколения 3500 рублей
-тюнер HD что-то около 6 тысяч.

Итак, у моей мамы в квартире 2 тюнера Humax 2020. Она обязана один их них отдать, и вместо него за 3500 получить такой же, но "новый"? И новый - это тюнер, который кто-то просто сдал в обмен на HD-тюнер, сохранив товарный вид и коробку? Мне принесли на замену вышедшего из строя именно такой в ноябре 2008 года. В убитой горем коробке и проводом, обмотанным вокруг корпуса. Да, увы, тут с вами соглашусь. Пока экспертиза не даст заключения, что тюнер б/у претензии с моей стороны неуместны и безосновательно. Видимо, вариант со складами, заполненными неликвидом, подтверждается.

Добровольно? Антон, после Ваших заявлений я могу сравнить Акадо лишь с уличным наперсточником. Там тоже все добровольно. И неоднократно проверено...

Да, кстати, комментарии тут Вы пишите добровольно, Антон. И можете отказаться от этого. Это мой блог, и я тут излагаю мысли исключительно для себя. Если Вас утомляет это общение, можете не продолжать. Мне инетерсно с Вами общаться, хоть зачастую Ваши ответ и сводятся к одному и тому же. Но в рамках данной дискуссии (да, уже дискуссии), это не имеет принципиального значения. Я указываю обывателю на то, на что следует обратить внимание. И не более того. Ваше участие в этом поможет, особенно если в процессе дискуссии Акадо быстренько внесет коррективы в содержание своего "нового предложения". Собственно, это будет увесистая польза от нашего с Вами общения.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

ancle feudor

А я считаю, что..

from: ancle
date: 4th, Jun. 2009 02:28 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

у антона работа такая, какбе представлять мнение компании, быть её лицом в интернете... что на самом деле думает антон мы не узнаем. это робот.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Motoslon

А я считаю, что..

from: motoslon
date: 4th, Jun. 2009 02:23 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

При подключении меня никто не просил сохранять коробку и документы (ни от тюнера, ни от модема)...
Внимание вопрос: если я захочу отказаться от услуг компании, я должен буду оплачивать их стоимость?

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Motoslon

А я считаю, что..

from: motoslon
date: 4th, Jun. 2009 02:20 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Эх.. Пойду статью крапать ;)

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

uzhos

А я считаю, что..

from: uzhos
date: 4th, Jun. 2009 02:27 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

ну, тема интрересная, да.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread