?

Log in

No account? Create an account

Новое наебалово от Акадо! :-) "Мультирум", или как Акадо уползает от кризиса

4th, Jun. 2009 | 01:52 pm

Чудесный провайдер "Акадо" вводит в эксплуатацию новую услугу "Мультирум", и это прекрасно. Ведь главное тут-четко выверенный текст в описании услуги. По этому тексту все и всегда должны понимать, что провайдер улыбается потребителям своих услуг и радостно протягивает к ним руки. Тем, кто не задумывается о том, "как это работает", расскажу подробнее.

Итак, у Вас в квартире есть несколько комнат, и пара телевизоров в них. Вы - абонент Акадо, у Вас подключены куча телеканалов, и в этом есть счастье. С давних пор Акадо позаботилось о Вас и предоставило всем абонентам смотреть на втором телевизоре в рамках одного абонентского договора пакет Созвездие, доплачивая лишь 150 рублей к основной абонентской плате, и ежемесячно - за аренду второго тюнера. Что многие и сделали. Теперь на конкретном и живом примере..
У меня две комнаты, и там стоят два тюнера. Основной тюнер у меня HD, на нем я смотрю полный пакет каналов, включая каналы высокой четкости и НТВ+. На втором же тюнере за вышеописанные 150 рублей я могу лицезреть лишь пакет каналов Созвездие, НТВ+ там смотреть нельзя (нужно оплачивать полностью и отдельно). Тюнер у меня во второй комнате старенький, самый немощный Humax 2020, унылая и давно снятая с производства коробочка, себестоимость которой составляет от силы 5 долларов.
Акадо всегдда раздавало тюнеры своим абонентам в аренду, чтобы не приходилось драть с людей при подключении дополнительные деньги, и везде писать, что "платите нам абонентку, а тюнер мы вам даром дадим". Это выгодно Акадо, так как реальная стоимость тюнера окупается "на ура" за год- точно, но при этом он остается собственностью компании. И при расторжении договора с абонентом его можно с дебильной улыбкой на лице у абонента изъять. Да и не нужен он абоненту, в целом-то.. Тут и начинается самое интересное. У подавляющего большинства имеющихся абонентов на руках сейчас именно эти Humax 2020, унылое и в настоящий момент- совершенно неликвидное творение китайских мастеров. Раньше при подключении, сотрудники Акадо просили абонентов не выкидывать коробку и документы от устанавливаемого им тюнера не протяжении всего (!!!!!) срока пользования тюнером. Что люди и делали, так как тюнер в аренде, принадлежит компании Акадо. Как только Акадо ввело в коммерческую эксплуатацию HD-вещание, какая-либо необходимость в морально уставших тюнерах 2020 отпала, и люди потихоньку стали заказывать замену оных на новые HD-тюнеры KAON (худшие в мире, дешевейшие и наипомойнешие), и технические специалисты Акадо при замене, стали забирать у них тюнеры Хьюмакс, которые раньше можно было просто поставить вновь подключающимся абонентам под видом нового, ибо коробка и товарный вид- налицо. Но куда их девать теперь?! Вот тут и родился Мультирум.
Услуга Мультирум предполагает возможность просмотра всех оплачиваемых Вами телеканалов по договору на втором или даже третьем телевизоре в Вашем доме за 100 рублей в месяц, но при одном условии. Тюнеры должны быть у Вас в собственности! Вы должны их КУПИТЬ или ВЫКУПИТЬ :-)
Звучат фанфары: 3500 рублей за абсолютно устаревший и убогий тюнер Хьюмакс 2020 или почти 6 тысяч рублей за помойный HD-тюнер KAON :-)
3500 рублей- эта почти десятикратная стоимость этой дряни, по отношению к тому, за сколько она достается сейчас Акадо. И плюс еще 100 рублей ежемесячно :-) Браво, Акадо! Так вытряхивать народ надо уметь, до Вас до этого додумалась только YOTA :-) Но она была хитрее гораздо.
О ней скажу пару слов: у YOTA был период бесплатного тестирования, когда доступ к сети (технически необходимый компании, чтобы реально подготовится к коммерческой эксплуатации) был "как бы бесплатный", но пользователю нужно было лишь приобрести 4G модем. Скартел/YOTA хитрющие ребята, молодцы :-) Они четко для себя решив, что стоимость доступа к сети будет примерно 900 рублей, а стоимость модема - 1990, на время БЕСПЛАТНОГО тестирования сети стали продавать модемы почти по 5 тысяч :-) Надеюсь, всем понятно, что 900 рублей в месяц- это коммерческая стоимость трафика, а реальная - в разы и разы ниже. Итого: все кто купил модем почти за 5000 рублей, радостно потирая ручки и радуясь возможности "быть первым" и нахаляву сидеть в сети, более чем сполна оплатили стоимость этого самого доступа в сеть за себя и за того парня. YOTA, браво! Мо-ло-дцы.
Ну, вернемся к нашему Акадо. Чудесный провайдер убил всех зайцев одним выстрелом: и избавил себя от необходимости собирать на склады Б/Ушные неликвидные тюнеры Хьюмакс 2020, и впарил их людям с колоссальной прибылью, и посадил всех на дополнительные 100 рублей ежемесячного оброка на пользование уже СОБСТВЕННЫМ тюнером, от пользования которым теперь абоненту станет отказаться намного сложнее :-) Ведь все, выкупил, назад-то дороги нет.. :-) 100 рублей- кап-кап-кап.. :-)

Итого, YOTA и АКАДО - молодцы. Выдаю им почетные кожаные призы "Цыган, но Одесских"

(Пост под охраной сторожевой щуки Зинаиды)

Вечный адрес этого поста | Напиши, а?.. |

Comments {28}

sexy_kapustka

А я считаю, что..

from: sexy_kapustka
date: 15th, Jun. 2009 02:38 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

ВАУ!!! Наконец-то АКАДО разоблачили в чем-то!
У меня стоял интернет 6 лет от них и телеки)))
Так вот... После очередных "разрывов" и "ведутся работы" я поставил себе другого провайдера, но телек оставил, т.к. удобная программа и жена смотрит два канала про кулинарию всякую)))
Так вот... Я залез в личный кабинет, все отключил, как мне сказали. Только через пару месяцев я заметил, что плачу абонентскую плату за модем... Думал-гадал и понял))) Это модем интернетовский (черное старое дерьмо). Звоню... Говорят. что мастер зайдет в любое удобное ЕМУ время и заберет его)) Я попробовал заехать в офис... Чтобы сдать модем, нужно отстоять в общую очередь (это человек 30)... Были посланы на три буквы прилюдно!
У меня есть еще один пример)))
Мой друг уезжал жить на Кипр на 2 года. Естественно, ничем он не пользовался)))
Когда он вернулся и попробовал опять включить Акадо, то ему сказали, что он должен заплатить аренду то ли тюнера, то ли модема 3800 рублей))) А когда он уезжал, аренда этого самого оборудования стоила 2 рубля в месяц, а теперь она 50 рублей в месяц))) В одностороннем порядке поменяли цены... Очень долго переписывались с их службой продаж, но в итоге заплатили, т.к. нужен был быстро интернет для работы, а проводить нового не было желания, т.к. ремонт был сделан недавно...
Вывод: АКАДО не ценит своих клиентов!!!

Ёмко и содержательно ответить | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 16th, Jun. 2009 07:11 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Здравствуйте! Я сотрудник АКАДО. Пока Вы не расторгли договор, Вы платите за аренду оборудования, так как договор не перестает действовать.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

sexy_kapustka

А я считаю, что..

from: sexy_kapustka
date: 16th, Jun. 2009 09:35 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Вот спасибо за объяснение))) Сами это прекрасно понимаем!
Наберите побольше операторов себе на техподдержку лучше, а то три дня телек не работал и тупо сьрасывались звонки, т.к. все операторы заняты!
А надо-то было всего лишь перезагрузить свой древний Хьюмакс из-за того, что выша компания в который раз без предупреждения решила перейти на новые частоты!!!
Хоть бы на сайте инструкцию повесили, чтобы не тратить время операторов на разъяснения "зажмите две кнопки, выньте вилку, не отпускайте, включите".
Антон, Вы, конечно, защитник компании в которой получаете заработную плату (уж не знаю какую), но посмотрите правде в глаза! У меня все друзья, а это около 40 человек из моего района давно уже ушли от вас... Даже папа, который живет на каширке со злостью выбросил в окно ваш модем и ресивер)))

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 16th, Jun. 2009 10:30 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Ну, кстати, инструкция на сайте была и новость про переход на новый частотный план тоже. Компанию я может и защищаю, но основная моя цель - помогать пользователям блогов решать проблемы и мониторить мнения. Поверьте мне, что у нас постоянно люди работают над улучшением сервиса и качества услуг, но на всё нужно время.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

valeriya1985

А я считаю, что..

from: valeriya1985
date: 22nd, Jun. 2009 11:42 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Вы сотрудник?
Так может кто-нибудь уже вспомнит, наконец, в вашей конторке, как с клиентами общаться? Я самостоятельно отключила все ваши дебильные провода т.к. Ваши коллеги-сотрудники так и не заехали, ничего не починили и модем не забрали, хоть и обещали!
Так что ваше акадовское барахлишко так и валяется. А ещё, на сколько мне известно со слов Ваших сотрудников, разговоры с абонентами записываются. Так какого хрена, начальство работу вашу не проверяет?! Записывает чтобы потом над абонентами глумиться?
Отличный выбор конторы! Скажи мне, кто твой босс, и я скажу, кто ты ;)
Успехов в работе, уважаемый!

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 23rd, Jun. 2009 12:49 pm (UTC)
Вечный адрес этого поста

Если у Вас остался номер договора, скиньте, пожалуйста мне его и номер телефона для связи личным сообщением. Разберемся с оборудованием.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

kutos

А я считаю, что..

from: kutos
date: 13th, Jul. 2009 10:32 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Прочитал, и ни чего нового для себя не узнал. То, что компания АКАДО на первое место ставит свое материальное положение, а не интересы клиентов, это факт. Взывать к совести или здравому смыслу, в данном случае, не имеет ни какого смысла. В уставе компании четко прописано, что она создана, что бы получать прибыль. Против устава не попрешь. Все, как ни крути, “по закону”.
Еще пара способов как на нас зарабатывает акадо.
1. Расчеты за месяц.
Если у компании АКАДО случается, по их вине, перерывы в вещании, и то, при условии что этот перерыв длиться больше суток, вы совершенно не обязаны платить за это время. НО!!! Автоматически ни кто вам перерасчет не сделает, не ждите. Вам необходимо самому дождаться окончания проблемы, перезвонить и оставить заявку на перерасчет, которую будут рассматривать в течение 6 месяцев. А все это время, те деньги, которые Вам необходимо вернуть, считай, крутятся в обороте компании. И это я не считаю тех денег, которые оставляют компании клиенты, которые просто не заметили проблем, или у них нет времени ждать в очереди по часу. Я не утрирую. Просто дозвониться до оператора это еще ни чего не значит. Сначала мы ждем что бы попасть на первую линию операторов, потом мы ждем соединении со специалистом. При чем, срыв звонков, в такие дни, дело обычное.
Вывод – даже не оказывая услуг, компания Акадо снимает с вас деньги абонентскую плату и плату за техподдержку (это вообще отдельная песня).

2. Что бы смотреть каналы.
Раньше, в компании АКАДО очень часто менялись правила оплаты услуг. Это была и авансовая система расчетов, и кредитная, и как теперь снова авансовая. За только тем маленьким исключением, что согласно статье 54. Пункт 1 Закона о связи - “Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг….”.
Но не все так просто. Рассмотрим, как все происходит. АКАДО, не смотря на закон, требует от вас 100% оплаты услуг до того как их Вам предоставят. Мотивация очень простая. Деньги, списываются, только после оказания услуг, но внести вы их должны в акадо сразу, и целый месяц, совершенно безвозмездно (в сбербанке и то 3%), вы кредитуете компанию АКАДО, которая Вам за это не скажет даже спасибо. А если провести параллель с первым пунктом, то вопрос, почему все равно списывается полная стоимость абонентской платы в периоды отсутствия услуги, и почему это происходит не автоматически, и почему вы сами должны вносить заявки на перерасчет… я думаю, выводы и не соответствия понятны.
ВЫ думаете это все? )))
3. дополнения к пункту 2. Допустим, вы как безропотный исправно вносите абонентскую плату вперед. Рассмотрим ситуацию, когда на начало месяца у вас положительный баланс, к примеру - 300 рублей. И, так называемая, “задолжность” в 100 рублей. Как тут может заработать АКАДО? Д очень просто. Вам отключают пакет каналов. Все бы ни чего, если потом, когда через 2 недели вы вносите недостающую сумму, логично было бы предполодить, что абонентская плата у вас сократиться. Вы же не пользовались услугой 2 недели! Не тут-то было. То, что вы не смотрели 2 недели ваши любимые каналы, ни кого не волнует. Вы оплатите за полный месяц. За все те услуги, которые вам не оказывались, вы оплатите полностью. Забудьте о возможности перерасчета в этом случае. И ни кто вам не сдвинет месяц с 1-го на удобное вам число, когда вы внесли плату. Вы заплатите за то, чего не получали.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

kutos

А я считаю, что..

from: kutos
date: 13th, Jul. 2009 10:33 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

4. Как вырваться из кабалы.
Я уже сам давно отказался от услуг интернета АКАДО. Тогда еще оставляя надежду на то что что-то измениться я послушался оператора, и оставил себе модем, за который плачу какие то там смешные копейки. Хотя теперь мне кажется, они перерастаю в большие рубли, которые из моего кармана крадет, таким вот честным способом, компания АКАДО. После всех пунктов 1, 2 и 3, что естественно, я решаю отказаться и от услуг телевидения. И даже в этот момент, компания все равно на вас заработает.
Просто позвонить и отказаться от услуг у вас не получиться. Мы еще должны будете сказать спасибо, что хоть абонентскую плату платить не придется. Разрыв отношения происходит очень забавно. Как здесь уже писали, что расторгнуть договор, необходимо сдать оборудование. И пока оно не сдано, вы будете платить за его аренду, и за тех поддержку (пода сигнала до вашей квартиры, как мне объяснил старший смены call-центра). И если ситуацию с арендой оборудования я еще могу как то понять. Хотя то, что мастер может приехать ровно через месяц заставляет задуматься, в целом выглядит логично. Оборудование у меня, значит аренда идет. НО почему я должен платить за мифическую техподдержку (отдельный миф от которого вам не удастся отказаться), если я не пользуюсь и не планирую пользоваться услугами компании? Ответ просто. Пока не расторгнут договор, вы не имеете право отказаться от тех поддержки. СПАСИБО что хоть за каналы не придется платить. Слава богу что от них я еще могу по телефону отказаться.

P.S. Раньше я думал что истории про АКАДО это происки конкурентов и миф придуманный горсточкой недовольных и слишком придирчивых клиентов. Теперь я знаю, что это чистая правда. Я не встречал еще ни одной МЕНЕЕ ориентированной на клиента компании. К тому же такой жадной, что не испугается даже закона, и откровенно считает своих абонентов недалекими людьми, которых можно доить как послушную корову.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread