?

Log in

No account? Create an account

Новое наебалово от Акадо! :-) "Мультирум", или как Акадо уползает от кризиса

4th, Jun. 2009 | 01:52 pm

Чудесный провайдер "Акадо" вводит в эксплуатацию новую услугу "Мультирум", и это прекрасно. Ведь главное тут-четко выверенный текст в описании услуги. По этому тексту все и всегда должны понимать, что провайдер улыбается потребителям своих услуг и радостно протягивает к ним руки. Тем, кто не задумывается о том, "как это работает", расскажу подробнее.

Итак, у Вас в квартире есть несколько комнат, и пара телевизоров в них. Вы - абонент Акадо, у Вас подключены куча телеканалов, и в этом есть счастье. С давних пор Акадо позаботилось о Вас и предоставило всем абонентам смотреть на втором телевизоре в рамках одного абонентского договора пакет Созвездие, доплачивая лишь 150 рублей к основной абонентской плате, и ежемесячно - за аренду второго тюнера. Что многие и сделали. Теперь на конкретном и живом примере..
У меня две комнаты, и там стоят два тюнера. Основной тюнер у меня HD, на нем я смотрю полный пакет каналов, включая каналы высокой четкости и НТВ+. На втором же тюнере за вышеописанные 150 рублей я могу лицезреть лишь пакет каналов Созвездие, НТВ+ там смотреть нельзя (нужно оплачивать полностью и отдельно). Тюнер у меня во второй комнате старенький, самый немощный Humax 2020, унылая и давно снятая с производства коробочка, себестоимость которой составляет от силы 5 долларов.
Акадо всегдда раздавало тюнеры своим абонентам в аренду, чтобы не приходилось драть с людей при подключении дополнительные деньги, и везде писать, что "платите нам абонентку, а тюнер мы вам даром дадим". Это выгодно Акадо, так как реальная стоимость тюнера окупается "на ура" за год- точно, но при этом он остается собственностью компании. И при расторжении договора с абонентом его можно с дебильной улыбкой на лице у абонента изъять. Да и не нужен он абоненту, в целом-то.. Тут и начинается самое интересное. У подавляющего большинства имеющихся абонентов на руках сейчас именно эти Humax 2020, унылое и в настоящий момент- совершенно неликвидное творение китайских мастеров. Раньше при подключении, сотрудники Акадо просили абонентов не выкидывать коробку и документы от устанавливаемого им тюнера не протяжении всего (!!!!!) срока пользования тюнером. Что люди и делали, так как тюнер в аренде, принадлежит компании Акадо. Как только Акадо ввело в коммерческую эксплуатацию HD-вещание, какая-либо необходимость в морально уставших тюнерах 2020 отпала, и люди потихоньку стали заказывать замену оных на новые HD-тюнеры KAON (худшие в мире, дешевейшие и наипомойнешие), и технические специалисты Акадо при замене, стали забирать у них тюнеры Хьюмакс, которые раньше можно было просто поставить вновь подключающимся абонентам под видом нового, ибо коробка и товарный вид- налицо. Но куда их девать теперь?! Вот тут и родился Мультирум.
Услуга Мультирум предполагает возможность просмотра всех оплачиваемых Вами телеканалов по договору на втором или даже третьем телевизоре в Вашем доме за 100 рублей в месяц, но при одном условии. Тюнеры должны быть у Вас в собственности! Вы должны их КУПИТЬ или ВЫКУПИТЬ :-)
Звучат фанфары: 3500 рублей за абсолютно устаревший и убогий тюнер Хьюмакс 2020 или почти 6 тысяч рублей за помойный HD-тюнер KAON :-)
3500 рублей- эта почти десятикратная стоимость этой дряни, по отношению к тому, за сколько она достается сейчас Акадо. И плюс еще 100 рублей ежемесячно :-) Браво, Акадо! Так вытряхивать народ надо уметь, до Вас до этого додумалась только YOTA :-) Но она была хитрее гораздо.
О ней скажу пару слов: у YOTA был период бесплатного тестирования, когда доступ к сети (технически необходимый компании, чтобы реально подготовится к коммерческой эксплуатации) был "как бы бесплатный", но пользователю нужно было лишь приобрести 4G модем. Скартел/YOTA хитрющие ребята, молодцы :-) Они четко для себя решив, что стоимость доступа к сети будет примерно 900 рублей, а стоимость модема - 1990, на время БЕСПЛАТНОГО тестирования сети стали продавать модемы почти по 5 тысяч :-) Надеюсь, всем понятно, что 900 рублей в месяц- это коммерческая стоимость трафика, а реальная - в разы и разы ниже. Итого: все кто купил модем почти за 5000 рублей, радостно потирая ручки и радуясь возможности "быть первым" и нахаляву сидеть в сети, более чем сполна оплатили стоимость этого самого доступа в сеть за себя и за того парня. YOTA, браво! Мо-ло-дцы.
Ну, вернемся к нашему Акадо. Чудесный провайдер убил всех зайцев одним выстрелом: и избавил себя от необходимости собирать на склады Б/Ушные неликвидные тюнеры Хьюмакс 2020, и впарил их людям с колоссальной прибылью, и посадил всех на дополнительные 100 рублей ежемесячного оброка на пользование уже СОБСТВЕННЫМ тюнером, от пользования которым теперь абоненту станет отказаться намного сложнее :-) Ведь все, выкупил, назад-то дороги нет.. :-) 100 рублей- кап-кап-кап.. :-)

Итого, YOTA и АКАДО - молодцы. Выдаю им почетные кожаные призы "Цыган, но Одесских"

(Пост под охраной сторожевой щуки Зинаиды)

Вечный адрес этого поста | Напиши, а?.. |

Comments {28}

sexy_kapustka

А я считаю, что..

from: sexy_kapustka
date: 16th, Jun. 2009 09:35 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Вот спасибо за объяснение))) Сами это прекрасно понимаем!
Наберите побольше операторов себе на техподдержку лучше, а то три дня телек не работал и тупо сьрасывались звонки, т.к. все операторы заняты!
А надо-то было всего лишь перезагрузить свой древний Хьюмакс из-за того, что выша компания в который раз без предупреждения решила перейти на новые частоты!!!
Хоть бы на сайте инструкцию повесили, чтобы не тратить время операторов на разъяснения "зажмите две кнопки, выньте вилку, не отпускайте, включите".
Антон, Вы, конечно, защитник компании в которой получаете заработную плату (уж не знаю какую), но посмотрите правде в глаза! У меня все друзья, а это около 40 человек из моего района давно уже ушли от вас... Даже папа, который живет на каширке со злостью выбросил в окно ваш модем и ресивер)))

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread

Антон Лабренц

А я считаю, что..

from: st_billy
date: 16th, Jun. 2009 10:30 am (UTC)
Вечный адрес этого поста

Ну, кстати, инструкция на сайте была и новость про переход на новый частотный план тоже. Компанию я может и защищаю, но основная моя цель - помогать пользователям блогов решать проблемы и мониторить мнения. Поверьте мне, что у нас постоянно люди работают над улучшением сервиса и качества услуг, но на всё нужно время.

Ёмко и содержательно ответить | Parent | Thread